«Праздник» - это слово само по себе ассоциируется с чем-то радостным, беззаботным, веселым, он дарит положительные эмоции и свободу.
Но корпоративный праздник – понятие более сложное и многогранное, имеющее различные формы, перед которым ставятся определенные цели и задачи в его проведении и организации.
И, соответственно, подход «FM video studio» к подобного рода мероприятиям тоже особенный.
Самое важное здесь – это получить четко сформулированную задачу.
Ведь корпоративный праздник может быть:
- данью традиции;
- символом достижения важного рубежа в жизни компании;
- механизмом мотивации;
- выражением заботы и уважения компании к своим работникам;
- способом сближения сотрудников и деликатного разрешения конфликтных ситуаций;
- способом раскрытия творческих сил сотрудников;
- демонстрацией успеха или стабильности компании и т.д.
Мы знаем много способов вызывать у людей нужные эмоции. И в зависимости от цели мероприятия Ваш праздник будет решен именно в том ключе, который Вам нужен.
Часто какая-либо компания, обращаясь к нам первый раз по поводу корпоративного вечера, просит выслать наши предложения по проведению праздника по e-mail . Мы, конечно, можем это сделать, и делаем. Однако, поскольку наши праздники не имеют аналогов, а у людей очень сильны стереотипы в отношении т.н. «корпоративов», представить наше мероприятие по описанию, каким бы красноречивым оно ни было, практически невозможно.
Поэтому мы предпочитаем лично встретиться с менеджером, а лучше, с руководителем компании, т.е. с теми людьми, которые принимают решение. Если Вы находитесь в другом городе, личная встреча также не исключается. Наши специалисты приедут к Вам на предприятие.
Для того, чтобы выдвинуть концепцию вашего праздника, нам, может быть не надо знать до мельчайших нюансов ваш производственный процесс. Но, к примеру, историю вашей компании, кто у вас работает, что это за люди, что для них будет смешно, какие взаимоотношения в этой компании: либо они строятся по принципу строгой иерархии, либо это коллектив, где люди могут проявить собственную инициативу, мы знать должны. И, имея эту информацию, нам проще будет сделать ваш праздник только вашим. Безусловно, мы имеем определенный набор разработанных нами технологий и сценарных ходов. Но это те «фишки», которые являются фирменными и отражают дух именно наших праздников. Они будут «изюминкой» любого мероприятия, тем более, что это только «скелет» определенного сюжета, а начинка будет Вашей. И стиль ВАШЕЙ компании будет соблюден. Но без вас этот стиль мы определить не можем.